Ведь школа это только часть нашей жизни в которой есть добрые и злые взрослые, с той лишь разницей, что в школе ты ничего не можешь сделать как ребёнок, если чем-то не "угодил" взрослым - бедные родители, гиперактивность, сообразительность не по годам и т.д. Уже будучи взрослым, а раннее будучи в "шкуре" и двоечника и отличника, понимаю как, почему и для чего "лепятся" и те и другие. Часто на тысячу учащихся в школе из пятидесяти отличников находящихся на доске почёта, 90% и более, дети начальников и самих учителей. А дети ведь не настолько глупы и слепы чтобы этого не замечать. Как ни странно, среди двоечников практический нет детей учителей и начальников, или "нужных" людей. И какой смысл учителю на уроке говорить о добре, а затем своему дитяти ставить незаслуженную оценку, а "двоечника" ещё больше "наказывать", при этом и унижая его словесно...
|