1) В талмуде Абода зара * * * * * *7б христианское воскресенье причисляется к “праздникам идолопоклонников”.
* * *2) В том же талмудическом трактате * * * * *(276) рассказывается, как ученик Иисуса, по имени Иаков, хотел во Имя Его * * * * *исцелить сына сестры рабби Измаила, укушенного змеей, но рабби Измаил не * * * * *допустил этого, потому что нельзя лечиться у еретика. * * * * *Одним листом раньше (26б) говорится: “Кто еретик? Тот, кто предаётся идолопоклонничеству”.
* * *3) Талмуд Саббат 116а говорит: * * * * *“Рабби Меир называет книги еретиков Авон гиллайон, т.е. * * * * *“Беда на пустой бумаге”, потому что они сами называют их “Евангелием”.
* * *4) У Маймонида Абода зара I, * * * * *3. гласит: “Знай, что назареи, блуждающие по следам Иисуса, -- хотя их * * * * *догматы различные, -- тем не менее все идолопоклонники, * * * * *и что с ними надо поступать, как подобает с идолопоклонниками... * * * * *Так учит талмуд”.
* * *5) В Шаалоф Утшубоф * * * * * *Хавам Зофер, отдел Иоре де'и CXXXI, читаем: “Не подлежит сомнению, * * * * * *что его (современного гоя) богослужение есть настоящее идолопоклонство”. * * * * * *То же самое говорит Рамбам в “Гилхоф Маахалоф аз'уроф” XI, 4. В наших * * * * * *изданиях этого нет, но оно имеется в амстердамском и венецианском изданиях.
* * *6) В Хагахоф Ашер Абода * * * * * *зара III, 5. сказано прямо: “Крест принадлежит к идолопоклонству”.
* * *7) Раббену Ашер пишет к Абода * * * * *зара IV,1. “Серебряная чаша, которую христианский священник держит в руках, * * * * *и кадило, которым он окуривает, принадлежат к идолопоклонству”.
|