Показать сообщение отдельно
  #1183  
Старый 08.11.2011, 01:59
СлавЯнин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

I. Основы смысла этих * * * * *выражений:
* * *1) Гой - по-еврейски * * * * *“народ”; в Библии редко употребляется по отношению к Израилю, напр., Исход * * * * *XIX, 6, - XXVIII, 36, 49, 50. В заключение, гой употребляется именно * * * * *как “языческий народ”, напр., Пс. И. 1. В позднейшем же * * * * *талмудическом словоупотреблении “гой” стал означать уже не целый языческий * * * * *народ, а отдельного индивидуума. Женский род гоя.
* * *2) Нохри - * * * * *“чужой”, “чужеземный”, “иноземец”, также, в противоположность Израилю, * * * * *“язычник”. Напр., Исайи II, 6 (женск. рода - нохриф).
* * *3) Акум - сокращение, * * * * *составленное из начальных букв следующих халдейских слов: “Аобде Кохабим * * * * *Умасулоф”, что означает “поклонники (поклонение) звезд и планет”.
* * *4) Обед элилим - * * * * *“идолопоклонники”.
* * *5) Кути; собств. * * * * *“кутийцы” - народ, переселённый ассирийским царём Салманассаром в царство * * * * *израильское и чрез смешение с оставшимися там израильтянами образовавший * * * * *племя самарян (Ср. IV книга Цар. XVII, 24, 30); женского рода - кутит (ср. * * * * *талмуд Хуллин, 6а).
Ответить с цитированием