Показать сообщение отдельно
  #67  
Старый 20.10.2011, 11:17
Александр Смави
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Далее:
Сефер хасидим: «Как бы беден не был еврей, лучше ему просить милостыню, но не красть деньги у христиан, ибо так он оскверняет имя Бога».
«Христиане и мусульмане не считались язычниками: если их жизни что-либо угрожало, их следовало спасать наравне с евреями.
«Клятвы христиан принимались при торговых сделках».
«В субботу нельзя нарушать ради спасения жизни идолослужителя, но ее следует нарушать ради спасения жизни монотеиста».
Талмуд (Сангедрин 59а): "Рабби Меир говорит: нееврей, изучающий Тору приравнивается к первосвященнику (наивысшая степень уважения)".
Талмуд (Авода Зара 6.а): "Запрещено чинить какое-либо препятствие нееврею".
Талмуд (Гитин 61а): "Необходимо посещать неевреев, когда они больны, необходимо давать подаяние беднякам-неевреям".
Талмуд (Кидушин 33а): "Необходимо почитать пожилого нееврея".
Рамбам (Гзела 1:2): «Запрещено красть у нееврея».
Мехильта (Мишпатим 4): "Тому, кто убьёт нееврея, полагается смертная казнь.
Сказано в Талмуде (Хулин 92 б): «Запрещено лгать нееврею". Даже действие, которое введёт его в заблуждение, запрещено совершать. Например, запрещено дарить нееврею мясо, запрещённое еврею к употреблению, не сообщив ему, что это мясо для евреев не кошерно. Причина: это может ввести нееврея в заблуждение, – он может подумать, что мы дали ему мясо, которое нужно нам самим, и, в результате, *будет больше нас почитать, в то время, когда мы даём ему мясо, которое для нас не кошерно».
Ответить с цитированием