Главная отличительная черта коммуняк — религиозное мировоззрение. То есть совмещение атеизма материалистического и атеизма идеалистического, что является очередным примером взаимоисключающих параграфов и крайне доставляет, учитывая, как Маркс, Энгельс и Ленин относились к религии. Искренне полагают, что раньше небо было ярче, орки зеленее, пионерки ебабельнее, да и вообще при Сталине хуй стоял. Подкрепляют это святой верой в то, что сейчас народу сидит больше, чем при Сталине (забывая, что от количества сидящих надо отнять количество подлежащих к высшей мере) и всё хорошее было создано тогда, а сейчас эффективно проедается, после чего просирается. Они способны часами разговаривать на тему «как мы хорошо жили при Ленине, Сталине, Хрущеве, Брежневе» (последний занимает особое место), при этом на аргументы о дефиците хорошей одежды и предметов быта, отсутствие свободы слова и прочие гулаги они не реагируют, либо реагируют агрессивно. На самом деле, они свято верят в царство Божие — коммунизм, в потеряный рай — СССР, в Господа Б-га — Ленина и пророка его Сталина. Отсюда и отношение. Как-то критически относиться к опыту совка коммуняки не способны.
Периодически начинается религиозное неистовство, выражающееся в требованиях поставить к стенке всю нынешнюю власть, олигархов, интеллигентов и жыдов. Также требуют вернуть великий и могучий Советский Союз с товарищем Сталиным на троне и разбомбить наконец Америку.
Вторая отличительная черта — отношение к власти. Конечно, эту власть коммуняки люто ненавидят, называя её «кровавым антинародным режимом» и тому подобными эпитетами. Но советская власть или власть партии для них непогрешима. Выражается это, к примеру, в отношении к решениям ЦК в КПРФ. В точности как и в совке, повеления Зюганова воспринимаются как наказы Господа: неподчиняться — грех, а обсуждать нельзя, ибо неисповедимы пути Господни. Впрочем, в уютном болотце дедушки Зю постоянно идут внутрипартийные дискуссии с элементами подковёрной борьбы с целью потеснить позиции Зю и направить болотце в сторону радикализации.
Третья отличительная черта — любовь к ритуальным акциям и шествиям. Годы СССР оставили в наследство множество календарных дат. Проведение вахт памяти, митингов и шествий является основным фронтом деятельности активных коммуняк. Не проводить их нельзя, ибо свято.
|