Мы идем на дискотеку с друзьями, только мужской компанией. Постирай рубашки! Улыбайся!
- Я ухожу купаться, купи мне фруктов и приготовь все необходимое. Улыбайся!
Ведь должны же к нам ходить гости, ведь должны мы развлекаться, пока молодые! Бегаешь и улыбаешься. Изнываешь от усталости и улыбаешься. Падаешь с ног и улыбаешься.
И вдруг однажды понимаешь, что не только улыбаться нет сил, но даже встать с постели. Больная, окруженная грелками, микстурами и таблетками, лежишь под одеялом, осознавая, что ради тебя друзей он не бросит, раньше не придет. Ему очень не нравится, когда ты болеешь.
Улыбайся! Но хочется плакать, а слез нет, вытекли, иссякли, сидишь и улыбаешься, умираешь и улыбаешься. А он не идет. И вот решаешься послать все к чертям, бросить его, его друзей, уехать к маме, чтобы снова почувствовать себя маленькой и любимой, ничто не останавливает, ведь знаешь, что не приедет за тобой, даже не позвонит, а пригласит кучу друзей и будет отмечать свежеприобретенную свободу.
Внезапно друзья женятся, у них молодая жена, и они избегают твоего мужа. У них дела, у них семья, нельзя разбивать чужие семьи, нельзя навязываться и сводить женатых мужчин.
Поумнев, купив цветы (впервые), он приезжает к тебе: соскучился. Улыбайся! И ты улыбаешься: улыбаешься от счастья, восторга, прилива сил, добавляя:
- Я тебя разлюбила! Улыбайся! (U)
|