Тема: СТАЛИН
Показать сообщение отдельно
  #6788  
Старый 27.02.2010, 09:11
Аватар для Дерюгин
Дерюгин Дерюгин вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 869
Дерюгин is infamous around these parts
По умолчанию

Пресловутая необходимость шприцевать переднюю подвеску в сотне мест преувеличена шоферскими байками. Регулярно (раз в 500 км) шприцеваить предписывается лишь шкворни. Остальное реже - раз в 2 и 5 тыс. км. Но так в инструкциях советовали поступать, используя те пластичные смазки, типа солидола. Современные смазки лучше справляются с нагрузкой, лучше удерживаются в узле трения и пользоваться ими можно реже. В конце 50-х была попытка избавить водителей от этой процедуры вообще. Для этого была разработана целая система подвода масла к трущимся частям подвески. Ставился насос с педальным приводом, дозирующая система, клапана, штуцеры, штанги, трубки... Водителю нужно было раз в несколько сот километров нажать на педаль насоса (левее и выше сцепления педалька такая) и все. Подвеска была смазана. Но идея не получила развития. Система оказалась сложной в производстве и хлопотной в эксплуатации. Вернулись к применению пресс-масленок, как на Победе.
__________________
Заходите к нам на огонёк.......
Ответить с цитированием