А путь этот электроника и вовсе не механика...
Ваш американский, похожий на ДИП-200,-только лишь похожий- похожий внешне..
а внутри коробки шестерни шлифованные, диски фрикциона сделаны из более прочной стали, к суппортам стоят дигитальные линейки...подшипники шпинделя с точностью до 0.0005 мм, а на ДИП--до 0.03мм
А ведь нам делать турбины .а не крючки--поэтому используют
СНС американской фирмы HAAC( хас),или японской SEIKO
или десятки других но никак не 70-летней давности ДИПы, которых и в Союзе уже в 70 годах снимали с производства...
...Молодость, юность ,ностальгия--это конечно хорошо...
но упаси меня боже работать на ДИП-700...
лучше уж вагоны разгружать...
__________________
Живу я здесь...
|