Вирус революции и законы Токвиля
История принимает всё более проектный характер.И даже заядлые объективисты не могут сегодня отрицать фактамоделирования политических событий по интересам ведущих игроков мировойполитики. Достаточно вспомнить проектирование уничтожения СССР исоциалистического блока, развал Югославии, цветные революции напостсоветском пространстве, теперь «восстание Азии – 2» (первоепредшествовало мировой войне 1914-1918 годов).
Вирусреволюций, внедрённый на Арабский Восток, представляет собойусовершенствованный штамм психо-исторической войны Запада за мировоегосподство.Еще в 1949 г. в служебных документах ЦРУ былизафиксированы ее базовые принципы: «координация и использование всехсредств, включая моральные и физические (исключая во*енные операциирегулярной армии, но используя их пси*хологические результаты), припомощи которых уничтожается воля врага к победе, подрываются егополитиче*ские и экономические возможности»
Западные мозговые центры и разведслужбы,включая работающие под эгидой Пентагона, Госдепа и Конгресса СШАИнститут сложности Санта Фе, РЭНД Корпорейшн, Freedom House,Национальный фонд в поддержку демократии и иже с ними, разрабатывая технологии давления на массовое сознание, вывели четыре принципа распространения вируса революции. Эти принципы обкатаны в бывшей Югославии и странах бывшего СССР, а теперь применяются к Арабскому миру.
Первый принцип -экспрессивный и молниеносный характер действий, организованных сиспользованием новых технологий (Интернет, телефония, социальные сети)и мобильных групп людей.
Второй принцип –объединение усилий всех оппозиционных сил против политического режима иолицетворяющего его лидера (Бен Али, Мубарак, Каддафи).
Третий принцип –целенаправленный поиск «агентов перемен» (они же агенты влияния), впервую очередь, в ведомствах внутренних дел, государственнойбезопасности и обороны; воз*можность «купить» отдельных представителейгосударственных структур, показывая им в качестве кнута международныйсуд, а в качестве пряника – перспективу участия в перераспределениибогатств, аккумулированных режимом.
Четвертый принцип– создание с использовани*ем технологий «сетевого маркетинга»,«безлидерских движений», гигантских «народных големов», охватывающихзначительное число недовольных всех спектров. Эти «големы» могут бытьразбужены в час «Х» при появлении необходимости вывести народ на улицыдля проведения массовых акций гражданского неповиновения.
Сегодня 14:10
__________________
ЛУЧАНОВСКИЙ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ--САРРА СОЛОМОНОВНА.МОРОЗЕНКО АРСЕНИЙ ИВАНОВИЧ_АЛЛА БОРИСОВНА-----ПИДЕРАЛИСИМУСЫ--УПЫРИ!
|