что Вы - заказчик рекламного ролика напитка. Вам навыбор представлено два варианта - в одном диктор объясняет, что предлагается приобрести высококалорийный, с повышенным содержанием углеводов, вызывающий привыкание, коричневого цвета химический напиток, в состав которого входят такие вкусные вещества, как сахар,диоксид углерода, краситель "сахарный колер 4" ароматизаторы и кофеин. В другом ролике,девушка, пробующая этот напиток, блаженно улыбается, а смешной *негр, попробовав, кричит "БРРРРР!!!!!!" и все вокруг танцуют! Андрей, какой ролик Вы запустите?
Так и с политтехнологиями - ориентация на ИНСТИНКТЫ.
Итак - выбор не по знаниям, а по эмоциям - это МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ. * Наиболее эффективной является манипуляция самыми основными инстинками. Страхом перед чужими, жаждой удовольствий, и т.д. Избирательная компания ЛЮБОГО кандидата является манипуляцией сознанием той категории избирателей, ставку на которые делает предвыборный штаб.
|