СССР ни разу не мог объяснить а) почему прекратилась переписка в поляками в 1940 б) почему никто из них не спасся – если они и правда были брошены отступавшей Красной Армией в) где хоть какие-то следы их существования в 1940-43.
Если поляков не расстреляли, то они находились в марте 1940-июне 1941 в лагерях в районе Катыни. 22.000 человек – немало. Имена ТЫСЯЧ из них известны. Какие-то следы НЕ МОГЛИ НЕ СОХРАНИТЬСЯ – ведомости на питание, сведения о каких-то происшествиях, о работах, которые они вели, об охране и т.д. НИЧЕГО ! Бесплотные существа – не едят, не работают, не подают признаков жизни. Ведь хоть ОДИН документ такого рода опровергал бы «клевету о Катыни» и сдвинутые «защитники НКВД» уж растрясли бы этот документ на весь мир. «А в ответ тишина» … *
Теперь мы знаем, что при отступлении НКВД не забывала «чистить» тюрьмы – заключенных, которых не могли эвакуировать «ликвидировали» (среди расстрелянных таким образом – Мария Спиридонова). Почему же поляков бросили «на произвол судьбы»?
Но все эти очевидные косвенные улики просто не нужны – в избытке есть ПРЯМЫЕ доказательства.
Найдены, опубликованы документы – предложение Берии о расстреле, решение Политбюро «принять это предложение». Решение принято в марте 1940, исполнено в марте-апреле. Известно точное число расстрелянных поляков – чуть меньше 22.000. Известно, кто персонально отвечал за расстрел, кто руководил «акцией». Опубликована последующая записка председателя КГБ Шелепина, подробно излагающая всю историю с расстрелом.
Все это не только опубликовано, но и проверено Прокуратурой РФ.
__________________
Живу я здесь...
|