1) "Я не ношу хиджаб потому что я
ещё не пришла к этому". Сестра, а
какие конкретные действия ты
предпринимаешь , чтобы к этому
"прийти"? Если никаких, то есть ли
смысл в твоей причине? А если
такие действия имеют место, то
задайся вопросом: "А долго я ещё
буду "идти"?". Ведь, по сути,
подобные слова мало чем
отличаются от слов : "Я не
настолько верю в Аллаха, Рай, Ад и
Судный день, чтобы одеть
хиджаб". Кто, вообще, сказал, что
к этому надо "идти"? Ты "шла" к
тому, чтобы не воровать? А почему
не шла? Давай я отвечу за тебя.
Потому что "воровать" - это очень
плохо. Так ведь не носить хиджаб
это тоже очень плохо. Но почему-
то, не воруя, ты не носишь хиджаб.
Я знаю почему. Возможны два
варианта: а) ты не воруешь не
потому, что это плохо, а из страха
перед порицанием общества,
перед его наказанием и т.д., таким
образом, в глубине души ты не
видишь разницы между "плохо" и
"хорошо"; б) понятия "плохо" и
"хорошо" для тебя определяют не
Коран и Сунна, а уровень
общества, в котором ты живёшь,
соответственно, ты считаешь, что
"воровать" - это "плохо", а "не
соблюдать хиджаб" - нет. Я даже
не знаю, какой из этих вариантов
для тебя хуже, ибо оба они - если
не куфр, то очень близки к нему
как, впрочем, и друг к другу.
Оправдывая тебя, я "предлагаю"
третий вариант: шайтан так путает
тебя, что одурачил настолько, что
ты, зная, что для тебя лучше,
выбираешь худшее. Если именно
такой расклад имеет место быть, то
я тебе об этом уже сказал. Открой
глаза, одень хиджаб и да поможет
тебе Аллах. Если же имеют место
варианты "а)" или "б)", то эти
строчки не для тебя, и тебе надо
читать совсем другие "статьи".
2) "Я считаю, что одеваться
подобным образом
необязательно ". В таком случае у
меня к тебе такой вопрос. А ты
мусульманка? Серьёзно?!
|