Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 21.10.2010, 21:34
Ульянов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1) "Я не ношу хиджаб потому что я

ещё не пришла к этому". Сестра, а

какие конкретные действия ты

предпринимаешь , чтобы к этому

"прийти"? Если никаких, то есть ли

смысл в твоей причине? А если

такие действия имеют место, то

задайся вопросом: "А долго я ещё

буду "идти"?". Ведь, по сути,

подобные слова мало чем

отличаются от слов : "Я не

настолько верю в Аллаха, Рай, Ад и

Судный день, чтобы одеть

хиджаб". Кто, вообще, сказал, что

к этому надо "идти"? Ты "шла" к

тому, чтобы не воровать? А почему

не шла? Давай я отвечу за тебя.

Потому что "воровать" - это очень

плохо. Так ведь не носить хиджаб

это тоже очень плохо. Но почему-

то, не воруя, ты не носишь хиджаб.

Я знаю почему. Возможны два

варианта: а) ты не воруешь не

потому, что это плохо, а из страха

перед порицанием общества,

перед его наказанием и т.д., таким

образом, в глубине души ты не

видишь разницы между "плохо" и

"хорошо"; б) понятия "плохо" и

"хорошо" для тебя определяют не

Коран и Сунна, а уровень

общества, в котором ты живёшь,

соответственно, ты считаешь, что

"воровать" - это "плохо", а "не

соблюдать хиджаб" - нет. Я даже

не знаю, какой из этих вариантов

для тебя хуже, ибо оба они - если

не куфр, то очень близки к нему

как, впрочем, и друг к другу.

Оправдывая тебя, я "предлагаю"

третий вариант: шайтан так путает

тебя, что одурачил настолько, что

ты, зная, что для тебя лучше,

выбираешь худшее. Если именно

такой расклад имеет место быть, то

я тебе об этом уже сказал. Открой

глаза, одень хиджаб и да поможет

тебе Аллах. Если же имеют место

варианты "а)" или "б)", то эти

строчки не для тебя, и тебе надо

читать совсем другие "статьи".

2) "Я считаю, что одеваться

подобным образом

необязательно ". В таком случае у

меня к тебе такой вопрос. А ты

мусульманка? Серьёзно?!
Ответить с цитированием