Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 12.10.2010, 16:54
Ульянов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Б) Второй метод должен

применяться после того, как что-

либо уже сделано, и существует

три его разновидности:

1. Испрашивание отчета у своей

души за то, чем она допустила

ущемление прав Аллаха

Всевышнего , не сделав этого

должным образом. Что же касается

прав Аллаха Всевышнего, то под

этими подразумевается

искренность по отношению к Нему,

обращение к Нему за

наставлением , следование им,

видение Его благодеяний, видение

проявления милости Аллаха в этом

и , наконец, видение собственных

упущений в том, что со всем этим

связано.

2. Испрашивание у своей души

отчета за все то, чего лучше было

бы не делать.

3. Испрашивание у своей души

отчета за все допустимое или

обычное , что не было сделано, а

если это было сделано, то следует

выяснить, делалось ли это ради

Аллаха и мира вечного, вследствие

чего человек остается в выигрыше,

или это делалось ради каких-то

мирских благ, в результате чего

человек понесет ущерб.

Короче говоря, прежде всего

следует спросить себя о том, как

обстоят дела с выполнением

обязательного , и восполнить все

недостатки в случае их выявления,

затем необходимо испросить у

своей души отчета в том , что

касается запретного, и если

выяснится, что человек совершил

нечто подобное, следует

исправить положение с помощью

покаяния и просьб о прощении ,

затем следует испросить у своей

души отчета в том , что совершили

те или иные члены тела, а затем —

о том, что касается небрежения.

Метод четвертый: Лечение тех

болезней сердца, причиной

которых является шайтан.

Шайтан — враг человека, а

избавляться от него следует с

помощью узаконенных Аллахом

обращений к Нему за защитой . Что

же касается пророка (саллаЛлаху

аляйхи ва саллям), то он

обращался к Аллаху за защитой

одновременно от зла души и от зла

шайтана . Так, например,

сообщается, что однажды

посланник Аллаха (саллаЛлаху

аляйхи ва саллям) сказал Абу

Бакру: «Говори: «О Боже, Творец

небес и земли. Знающий скрытое и

явное. Господь и Владыка всего и

вся, свидетельствую, что нет

божества, кроме Тебя, и прибегаю

к Твоей защите от зла своей души,

от зла шайтана и его многобожия,

а также от того, чтобы сделать

нечто плохое для своей души или

навлечь зло на кого -либо из

мусульман». Произноси эти слова

по утрам и вечерам, а также когда

будешь ложиться в постель» (ат-

Тирмизи, Абу Дауд).

?????????? ??????? ???????????? ?? ????????,???????

???????? ?? ????????????,????? ????? ?????? ??

?????????,???????? ???? ??? ?????? ?????? ??????,???????

???? ???? ????? ???????,?? ???? ?????

???????????? ?? ????????,?? ???? ?????????? ?????

??????? ?????? ???? ????????? ????? ????????
Ответить с цитированием