Йаджудж и Маджудж
3. Аль-'алляма Мухаммад Ас-
Сафарини сказал: "Сообщений,
которые говорят о появлении
Махди так много , что они
достигают уровня тауатур по
значению ; они очень популярны
среди ученых Сунны и стали
частью их веры ". Затем он
указывает множество хадисов,
сообщающих о приходе Махди и
имена сахаба , от которых они
были переданы, и продолжает:
"Множество сообщений было
передано от сахаба, чьи имена
упомянуты, и от других, чьи имена
не упомянуты (да будет доволен
ими всеми Аллах), и от таби'ин
после них, все из которых
доказывают, что это - ясное
знание. Вера в появление Махди -
обязательна, поскольку это было
подтверждено учеными и является
частью вероубеждения ахль Ас -
Сунна уа-ль-джама'а".
4. Аль-'алляма Аш-Шаукани сказал:
"Мутауатир хадисов в отношении
ожидаемого Махди, которые мы
сумели найти и исследовать -
пятьдесят, включая сахих, хасан и
да'иф мунджабир (слабые хадисы,
которые подкреплены
дополнительными
доказательствами ) сообщения. Они
- мутауатир, без тени сомнения.
Поистине, они - более мутауатир,
чем другие, согласно всем
стандартам усуль (имеются в виду
основы науки о хадисе). Имеются
также много сообщений от сахаба,
которые говорят о Махди и,
которые достигают уровня
марфу '...".
5. Аль-'алляма Сиддик Хасан Хан
сказал: "Даже при том, что есть
различные версии сообщений о
Махди , их настолько много, что они
достигают уровня тауатур. Их
можно найти в Ас-Сунан и других
книгах Ислама".
6. Шейх Мухаммад ибн Джа'фар
Аль-Каттани сказал: "Вывод
состоит в том, что хадисы,
переданные относительно Махди -
мутауатир, также как хадисы
относительно Даджжаля и
сошествия 'Исы ибн Марйам (мир
ему)". ("Ашрат ас-са'а" Йусуф ибн
Абдулла Аль-Уабиль, с. 195-203).
Следует знать, что некоторые
лгуны измышляли хадисы
относительно Махди , а другие
даже утверждали, что являются
им, или, что он относится к общине
иной, чем ахль Ас-Сунна уа-ль-
джама'а. Некоторые из этих "лже-
махди" пытались обольщать рабов
Аллаха ради неких мирских благ и
искажения образа Ислама .
Отдельные из них возглавляли
народные движения и революции,
и собирали тех людей, которых
смогли обольстить. Затем все они
потерпели поражение, а их ложь
стала очевидной для всех. Ничто
подобное не воздействует на веру
ахль Ас -Сунна уа-ль-джама'а в
Махди (мир ему) и что он
несомненно явится и будет
править на земле , в соответствии с
исламским шари'атом. А Аллах
знает лучше!
Абдулла сообщил: "Пророк сказал:
"Если бы остался только один день
жизни этого мира, Аллах продлил
бы его, чтобы послать человека из
моего семейства, чье имя - подобно
моему, и имя его отца - подобно
имени моего отца!" (Абу Дауд.
Китаб Аль-Махди, с. 106).
Хадис опровергает утверждения
шиитов , что ожидаемый Махди -
тот, про которого они ложно
утверждают, что он был сыном
Аль-Хасана Аль-Аскари. Потому что
в этом случае, имя его отца не
подобно имени отца Пророка.
Кроме того, историки доказали, что
Аль-Хасан Аль-Аскари не имел ни
одного выжившего потомка.
|