![]() |
ВЕЛИКИЕ МИРА ОБ АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ И АРМЯН
1. *PYOTR *VELIKIY *ob *armyanax -- "CHestniy *armyanskiy *narod *soderjat *v *osoblivoy *milosti ...
Mi *ne *tolko *ix *kupechestvo *zashishat *poveleli , *no *eshe * dlya *vyashey *pribil *i *polzi *nekotorimi *osoblivimi *privelegiyami *snabdevat *i *vsemilostiveyshe *jalovat *budem" Ob *Azerbaydjancax --- neblagodarniy , *nichego *ne *napisal *o *velikix *torgovcev.... *a *mojet *napisal ? |
О-о-о какие люди !!! Здраствуйте Гарник.Очень хорошая тема.У меня столько интересных цитат про армян.;-) .Ну что поехали !!! :-D
|
http://www.youtube.com/watch?v=MMlgPrNQx_Y
|
Великий Петр 1 об армянах из уст Путина.Цитата:армян приласкать(видимо Карл Маркс был прав) ,дабы дать им охоту для дальнейшего переселения(на территорию западного Азербайджана-Армения)
|
Gordiy *predstavitel *gordogo *Az-a , *a *vi *privedite *skazannoe *velikimi *sego *mira *ob *az-ax:-D
|
Троим не верь: бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь. (Петр I Великий)
|
Povsyudu *razruxa , *KROV , *nasilie *- *zdes *proshol *turok .... VIKTOR * HYUGO ( ne *armyanin (H) )
|
Рустам (Roustam) Раза Хачатурян Ховнани
(1780—1845) Мамелюк, личный телохранитель Наполеона. Родился в 1780 в Тифлисе в семье небогатого карабахского коммерсанта-армянина. В детстве его выкрали у родителей. Передаваемый одним хозяином другому, Рустам в 1795 оказался в Константинополе, а через полгода был продан египетским мамелюкам. Его перепродавали семь раз. В августе 1799 египетский шейх Эль-Векри подарил генералу Бонапарту превосходную арабскую лошадь и Рустама. Бонапарт тут же назначил мамелюка своим телохранителем, и через несколько дней, 23 августа, Рустам уплыл вместе с Наполеоном во Францию. Рустам участвовал во всех кампаниях Наполеона с 1805 по 1814, всегда находясь рядом с Императором. В апреле 1814, в преддверии первого отречения Наполеона, Рустам по семейным обстоятельствам оставил службу. В годы Реставрации Рустам проживал в Париже, затем в маленьком городке Дурдане, где с женой и детьми вел скромный образ жизни. В 1840 Рустам в традиционной одежде мамелюка принял участие в торжественной церемонии перенесения праха Наполеона. |
Гарник вы сами создали тему про азербайджанцев и армян,а почему то ,то и дело оскорбляете турков.Турки тоже Кавказцы?Давайте без них.Мы уже давно знаем,что вы армяни националисты,но только не в этой Группе
|
«Поди ты прочь – ты мне не сын,
Ты не чеченец – ты старуха, Ты трус, ты раб, ты армянин! А.С.Пушкин "Тазит" |
«…Корыстолюбие, интриги, клятвопреступления, продажность,
низкопоклонство кажутся главными национальными особенностями этого племени …, ибо у горожанина – армянина нет родины, которой он гордился бы, а только горькое сознание, что его народ уже 1300 лет – раб и всеми ненавидимый паразит». (Из справки прокурора Эчмиадзинского Синода армяно-григорианской церкви А. Френкеля, представленной им в 1907 году императору Российской Империи, в качестве прокурора он работал с 1892 года). |
Skazali *PETR *I * I *VIKTOR *HYUGO , *pojalusta *pritenzii *k *nim
|
Pro *Pushkina ---- ti *zabil *napisat *predidushie *stroki (H) * *
Pro *teme --- privedi *xot *odnu *strochku *viskazannoe *ob *tvoey *nacii *velikimi *mira:-D |
«… именно армяне склонны кричать по всякому поводу.
Не пустят их в чужой дом или раскроют какие-либо их козни, или отдадут под суд их воришек, - они не только сами поднимают крик, но и заставляют кричать глупых или продажных людей из иноплеменников». (Русский исследователь В. Л. Величко. «Кавказ») |
ГАРНИК ПРО АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ Я СОЗДАЛ ТЕМУ-ВОТ И ЧИТАЙ.;-) :-P
|
«Армяне стирают и уничтожают следы грузин в принадлежащих
грузинам храмах и монастырях, соскабливают или стирают грузинские надписи на камне, вынимают сами камни из строения и заменяют надписи на них - армянскими». (Грузинский писатель и мыслитель И.Чавчавадзе) |
Ob *armyan *ya *sam *napishu , *ti *privedo *temi *o *vas , *postav *rydom , *lyudi *posravnyayut , *uveren *budet *v *polzu *vas :-D
|
Да, написал. Однако если спросить азербайджанца откуда взяты эти слова, он постарается уйти от ответа. Потому что вряд ли захотят, чтобы вы ознакомились с полной версией, точнее с контекстом этой цитаты.
А дело обстоит так. Есть у Александра Сергеевича неоконченная поэма о кавказских горцах, называется по имени главного героя “Тазит”. Слова “Ты трус, ты раб, ты армянин” бросает в лицо главному герою его отец — Гасуб. Почему? Потому что Тазит отказался зарезать кровного врага, который повстречался ему безоружным, израненным и беспомощным. Таким образом в этих словах отображены представления самого Пушкина о том, как герои его поэмы — горцы-мусульмане — должны воспринимать христианскую мораль. Фактически, слово “армянин” используется Пушкиным, как синоним носителя христианской морали. Здесь сталкиваются с одной стороны принцип слепой и жестокой мстительности, с другой – гуманизм. Впрочем, азербайджанцам явно плевать как на Пушкина, так и на его творчество или переживания. Руководствуясь принципом “в пропаганде все средства хороши” наводнившие просторы Рунета орды азербайджанских кибервояк с рвением роботов копипейстят фразу из “Тазита”, пытаясь убедить нейтральных читателей, что армяне рабы и трусы. Но возникает закономерный вопрос: если даже всех армян считать поголовно рабами и трусами, то кем тогда являются сами азербайджанцы, которые несмотря на тройное превосходство в живой силе и вооружении были наголову разбиты “трусливыми” армянами в карабахской войне всего лишь пятнадцать лет назад? |
Да, написал. Однако если спросить азербайджанца откуда взяты эти слова, он постарается уйти от ответа. Потому что вряд ли захотят, чтобы вы ознакомились с полной версией, точнее с контекстом этой цитаты.
А дело обстоит так. Есть у Александра Сергеевича неоконченная поэма о кавказских горцах, называется по имени главного героя “Тазит”. Слова “Ты трус, ты раб, ты армянин” бросает в лицо главному герою его отец — Гасуб. Почему? Потому что Тазит отказался зарезать кровного врага, который повстречался ему безоружным, израненным и беспомощным. Таким образом в этих словах отображены представления самого Пушкина о том, как герои его поэмы — горцы-мусульмане — должны воспринимать христианскую мораль. Фактически, слово “армянин” используется Пушкиным, как синоним носителя христианской морали. Здесь сталкиваются с одной стороны принцип слепой и жестокой мстительности, с другой – гуманизм. Впрочем, азербайджанцам явно плевать как на Пушкина, так и на его творчество или переживания. Руководствуясь принципом “в пропаганде все средства хороши” наводнившие просторы Рунета орды азербайджанских кибервояк с рвением роботов копипейстят фразу из “Тазита”, пытаясь убедить нейтральных читателей, что армяне рабы и трусы. Но возникает закономерный вопрос: если даже всех армян считать поголовно рабами и трусами, то кем тогда являются сами азербайджанцы, которые несмотря на тройное превосходство в живой силе и вооружении были наголову разбиты “трусливыми” армянами в карабахской войне всего лишь пятнадцать лет назад? |
Да, написал. Однако если спросить азербайджанца откуда взяты эти слова, он постарается уйти от ответа. Потому что вряд ли захотят, чтобы вы ознакомились с полной версией, точнее с контекстом этой цитаты.
А дело обстоит так. Есть у Александра Сергеевича неоконченная поэма о кавказских горцах, называется по имени главного героя “Тазит”. Слова “Ты трус, ты раб, ты армянин” бросает в лицо главному герою его отец — Гасуб. Почему? Потому что Тазит отказался зарезать кровного врага, который повстречался ему безоружным, израненным и беспомощным. Таким образом в этих словах отображены представления самого Пушкина о том, как герои его поэмы — горцы-мусульмане — должны воспринимать христианскую мораль. Фактически, слово “армянин” используется Пушкиным, как синоним носителя христианской морали. Здесь сталкиваются с одной стороны принцип слепой и жестокой мстительности, с другой – гуманизм. Впрочем, азербайджанцам явно плевать как на Пушкина, так и на его творчество или переживания. Руководствуясь принципом “в пропаганде все средства хороши” наводнившие просторы Рунета орды азербайджанских кибервояк с рвением роботов копипейстят фразу из “Тазита”, пытаясь убедить нейтральных читателей, что армяне рабы и трусы. Но возникает закономерный вопрос: если даже всех армян считать поголовно рабами и трусами, то кем тогда являются сами азербайджанцы, которые несмотря на тройное превосходство в живой силе и вооружении были наголову разбиты “трусливыми” армянами в карабахской войне всего лишь пятнадцать лет назад? |
Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot