Сергей, добрый день. Вопрос действительно актуальный.
К сожалению, арт-маркетинг у нас в зачаточном состоянии, но кое-какие движения все же происходят. В любом случае очень жаль, что Молдова, полная талантов, не рассматривает арт-направление как один из инструментов продвижения собственного образа и бренда за рубежом, где арт-рынки, кстати,сегодня процветают и становятся одной из самых выгодных областей для инветсирования. В общем, к чему я все это говорю. Несколько месяцев назад был создан журнал о свободном искусстве ARTиШОК. Концепция его в том, что все искусство актуально во всех его проявления - классических (то, есть то, что однозначно мы привыкли считать искусством, к примеру,- музыка, живопись) и нестандартных. Я являюсь его главным редактором. Во втором номере мы поставили еще больший акцент на живопись и тех талантливых, состоявшихся мастеров, о кторых нужно говорить! Вот, пожалуйста, наш журнал и есть один из инструментов
|