Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР.

Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР. (http://politikforum.ru/index.php)
-   Украина (http://politikforum.ru/forumdisplay.php?f=24)
-   -   ТРУД УЖЕ САМ ПО СЕБЕ - ЕСТЬ НАСЛАЖДЕНИЕ. / Labor est etiam ipse voluptas. (http://politikforum.ru/showthread.php?t=13399)

Абдурахманов 06.12.2010 11:53

ТРУД УЖЕ САМ ПО СЕБЕ - ЕСТЬ НАСЛАЖДЕНИЕ. / Labor est etiam ipse voluptas.

Лично я полностью поддерживаю это высказывание. Работаю с 14 лет, далеко не всегда работа мне приносила удовольствие, но приехав в Германию и оставшись вынуждено на несколько лет без работы - чуть с ума не сошёл. Готов был идти работать хоть дворником, хоть посудомойкой. И сейчас, если вдруг потеряю работу. то больше боюсь не уменьшения семейного дохода, а чувства "выпадания из обоймы". Именно это меня страшит больше всего. А как у вас?;-)

Министр 06.12.2010 15:32

Я думаю , що у всіх так .

Абориген 06.12.2010 15:41

Без обид, но у вас это что-то поколенческое. Абсолютно не боюсь остаться без работы. Во-первых, уверен, что всегда что-то придумаю для добычи дензнаков. А во-вторых, временный перерыв в трудовой деятельности - это отличная возможность взглянуть на свою жизнь отстраненно и что-то в ней подрихтовать ,если картина не устроит.

Кребс 06.12.2010 16:48

(Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y) (Y)

Кребс 06.12.2010 16:49

Я столько раз в этой жизни "выпадал из обоймы" - мама не горюй, ну что поделаешь, в такое время мы живём.

Франкфурт 06.12.2010 17:45

как там у немцев то-АРБАЙТЕН МАХТ ФРАЙ-РАБОТА ДЕЛАЕТ ТЕБЯ СВОБОДНЫМ!!!!!!!!!!!!!!! МНЕ СТРАШНО НЕ РАБОТАТЬ ОТ ТОГО, что я потеряю общение с людьми, а так то моя профессиф позволяет мне работать дома без напряга!!

Mafia 06.12.2010 21:39

ТРУД СДЕЛАЛ ИЗ ОБЕЗЬЯНЫ ЧЕЛОВЕКА...ТЕПЕРЬ ОБЕЗЬЯНЫ КАК НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ, ТАК И НЕ ДЕЛАЮТ, А ЛЮДИ ПАШУТ, ЧТОБЫ НЕ ПРЕВРАТИТЬСЯ ОБРАТНО В ОБЕЗЬЯНУ...
ПО-МОЕМУ, ОБЕЗЬЯНЫ НАС ПРОСТО КИНУЛИ...:-(