Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР.

Политический форум о политических событиях в России, Украине, странах бывшего СССР. (http://politikforum.ru/index.php)
-   Дагестан (http://politikforum.ru/forumdisplay.php?f=112)
-   -   З.Балаян, признанный героем армянами, в своем произведении Оживление нашего духа ... (http://politikforum.ru/showthread.php?t=9505)

UNUTMA 14.08.2009 18:42

З.Балаян, признанный героем армянами, в своем произведении Оживление нашего духа ...
 
З.Балаян, признанный героем армянами, в своем произведении Оживление нашего духа , изданном в 1996 году, оправдал Ходжалинский геноцид.

На следующий день мы отправились в церковь и помолились, чтобы очистить наши духи и духи погибших в 1915 году от грязи, которую мы вчера увидели. Но мы смогли очистить Ходжалы от 30 тыс. людей, оккупировавших часть нашей родины».
З.Балаян с гордостью перечислил в своем произведении факты геноцида, совершенного армянами в Ходжалы против азербайджанцев. Он отметил, что каждый армянин должен гордиться этим поступком.
Отметим, что эти факты, свидетельствующие о совершении армянами геноцида в Ходжалы и совершении преступлений против человечества, отражены на 260-262 страницах книги З.Балаяна «Оживление нашего духа», изданной в 1996 году.

UNUTMA 14.08.2009 18:44

Я посмотрел на часы, через 7 минут ребенок умер от потери крови.
Так как по первой профессии я был врачом, я был гуманистом. Я не считал себя счастливым за то, что сделал с этим ребенком. Но мой дух был переполнен радостью за то, что отомстил хотя бы за 1% нашего народа.
Затем Хачатур расчленил труп убитого ребенка и бросил его собакам, которые одних корней с ним. Вечером мы сделали тоже самое еще с 3 детьми турков.
Я выполнил свой долг, как человек, любящий армян. Хачатур тоже сильно вспотел, однако я увидел в его глазах и в глазах других солдат борьбу мести и гуманизма.

UNUTMA 14.08.2009 18:49

Автор с гордостью признал свое участие в геноциде
совершенном против азербайджанцев в этом городе.
«Когда мы с Хачатуром вошли в один из захваченных домов, наши солдаты прибили гвоздями одного 13-летнего турка к окну. Чтобы ребенок не кричал, Хачатур засунул ему в рот отрезанную грудь его матери.
Затем я сделал с этим 13-летним турком то, что его отец сделал с нашими детьми. Я содрал его кожу на животе, голове и груди.

UNUTMA 07.02.2010 22:23

«Мы позволили лжи распространяться, не опровергнув ее. Она затем переросла в политику – и эта политика, которая также не была осуждена, переросла в смерти... Иногда судьба целых народов зависит от слов...».
Виталиюс Каракорскис,

Член Совета Еврейской общины Литвы,
председатель Правления Информационной палаты народо Литвы (INFORUM),
соучредитель Ассоциации Литва-Азербайджан. URL:http://www.day.az/news/ politics/162298.html

UNUTMA 07.02.2010 22:24

Нежелание Армении решить эту кровоточащую проблему на основе общепризнанных норм и принципов международного права, а также признать геноцид азербайджанского народа, а также уйти с оккупированных территорий и возместить нанесенный ущерб – в первую очередь ей самой же не позволяет нормализовать свои отношения с соседними государствами. А это создает для России, стремящейся реализовать свои деструктивные геополитические цели на Кавказе (и не только на Кавказе), предпосылку для дальнейшего манипулирования этим «замороженным» конфликтом в регионе и судьбами его участников».
Читая работу И.Мелянаса, я все время вспоминал слова, пророчески произнесенные 25 лет тому назад (10 октября 1984 г.) тогдашним послом США в ООН г-жей Джин Киркпатрик по поводу очередной кампании против сионизма (а постоянные пропагандистские атаки против Турции и Азербайджана очень напоминают «антисионизм» некоторых государств и их руководителей):

UNUTMA 07.02.2010 22:26

«Этнические чистки, во время которых этнодемографическая ситуация определенных территорий изменяется путем уничтожения или изгнания прежних жителей этих территорий, общепринято считать геноцидом, или, точнее, этноцидом – одной из его разновидностей. И поэтому геноцид азербайджанцев, а также и представителей других народов Азербайджана, исповедующих ислам, осуществленный панармянистами, не может быть «справедливее», чем тот геноцид, который пережил сам армянский народ.
А план создания «Великой Армении», который осуществлялся путем проведения этнических чисток, во многом сходен с теорией и практикой расширения «жизненного пространства» («Лебенсраум»), которая осуществлялась нацистской Германией.

UNUTMA 07.02.2010 22:27

Разумеется, для раскрытия темы в первую очередь использовались азербайджанские источники. По словам автора публикации, большую помощь ему оказали Конгресс азербайджанцев Балтии (председатель Улдузхан Ахмедов, Рига) и председатель Общины азербайджанцев Литвы Махир Гамзаев. Таким образом, сформировалась обширная фактологическая база данной научной работы: малоизвестные литовскому читателю (а то и вовсе впервые публикуемые) факты, документы, воспоминания, переписка официальных лиц, статьи публицистов, демографов, историков, дипломатов, писателей...
В отличие от многих других, писавших на эту тему, европейских авторов, И.Мелянас не страдает ложной политкорректностью, поэтому сформулированные им выводы звучат как приговор человеконенавистникам и агрессорам:

UNUTMA 07.02.2010 22:28

Во время войн и смут невинно пострадавшие бывают с обеих сторон, но данная публикация посвящена не армяно-азербайджанским отношения как таковым, и, тем более, не армяно-турецким отношениям, а только освещает тему геноцида азербайджанского народа. По сути, эта публикация завершает в Литве монополию на правду с одной стороны.
На мой взгляд, сильной стороной И.Мелянаса является в данном случае то обстоятельство, что сам он не принадлежит к какой-либо из конфликтующих сторон. Более того, стремясь к объективности, историк обратился к представителям армянской диаспоры в Литве с просьбой предоставить материалы об описываемых исторических событиях. Кроме армянских, в очерке использованы французские и русские источники. Но по-настоящему оригинальной эту работу делает внимание И.Мелянаса к литовским авторам (В.Креве-Мицкявичюс, П.Вайтекунас, Р.Лапайтис, Д.Мусницкас и др.).

UNUTMA 07.02.2010 22:29

Новейшая его работа на литовском языке – исторический очерк «Геноцид азербайджанского народа (1905-1994)» в конце мая нынешнего года напечатана в научном журнале «Геноцид и резистенция» («Genocidas ir rezistencija» 2009 г., № 1 (25), стр. 132-150), издаваемым государственным научно-исследовательским учреждением –
Центром исследования геноцида и сопротивления жителей Литвы (ЦИГСЖЛ).
Это первая такая работа не только в литовской, но и во всей прибалтийской историографии, опубликованная в государственном научном издании. Ее цель – ознакомить литовского читателя с еще одной позорной страницей в истории человечества. То, что представители одного народа выступают в этом историческом очерке в основном как жертвы, а представители другого – как палачи, является отображением конкретной тогдашней ситуации, а не выражением симпатий либо антипатий автора к одному или другому народу.

UNUTMA 07.02.2010 22:31

Иное дело – растянутая на века трагедия народов Кавказа. Здесь жертвы и палачи по-прежнему существуют рядом, вдохновители и заказчики страшных преступлений составляют зловещие планы, своевольно кроят границы и ведут ту самую кровавую статистику своих жертв: грузин, чеченцев, азербайджанцев...
Стоит ли говорить, что в условиях продолжающегося конфликта монополия на правду одной стороны не просто опасна – смертельна?!. А такая, сложившаяся еще в годы советской оккупации, монополия в независимой Литве (и не только в Литве) существовала почти двадцать лет. Годы Независимости, однако, не прошли даром – в нашей стране уже можно насчитать несколько авторов, углубленно вникающих в проблемы, до сих пор будоражащие Кавказ. Среди них выделяется литовский историк, этнолог и политический обозреватель Имантас Мелянас, часть публикаций которого посвящена тюркской, кавказской и исламской тематике.

UNUTMA 07.02.2010 22:32

Писать о геноциде необыкновенно трудно – я это хорошо знаю по себе, поскольку много лет, как еврейский журналист, занимаюсь проблематикой Холокоста в Литве. Когда речь идет о тысячах и тысячах невинно загубленных жизней, совсем непросто совладать с эмоциями и стараться быть объективным. С другой стороны, существует в таких случаях опасность определенного рода равнодушия: мол, «смерть одного человека это трагедия, а гибель миллионов – статистика»...
Страсти по Холокосту не утихают и по сей день, хотя страшное явление это имело свое начало и свой конец: людоедский режим был разгромлен, История давно вынесла свой Приговор преступной идеологии и практике, а конкретные судебные приговоры палачам вступили, вступают и, я надеюсь, будут продолжать вступать в силу.

UNUTMA 07.02.2010 22:33

Литовский историк Виталиюс Каракорскис: «Исторический очерк «Геноцид азербайджанского народа (1905-1994)» только освещает тему геноцида азербайджанского народа»

SEVDA 02.07.2010 11:53

(md)

SEVDA 02.07.2010 12:45

ЦИТАТЫ ИЗ КНИГИ ЗОРИ БАЛАЯН "ОЧАК" И ИНТЕРЕСНЫЕ СМЕШНЫЕ КОММЕНТАРИИ К НИМ

SEVDA 02.07.2010 12:46

С. 18. “Я сел на заброшенный надгробный камень, выточенный руками армянина и установленный некогда на могиле армянина, и зарыдал”.
Кто станет рыдать, сидя на заброшенном камне, на могиле неизвестного человека, пусть даже армянина? Думаю, ответ может быть такой: мудрец или безумец. Но, пожалуй, еще — пьяный (Балаян сам как-то обмолвился, что он обычно в командировку берет на три дня “парочку бутылочек коньяка”) [7, с. 19].
С. 31. “В столице Германии все еще помнят талантливого студента-армянина Гевонда Межлумяна. А талантливый студент-армянин Гевонд Межлумян в это время уже находился в Мегри... и долгие годы учительствовал в родном селе”.

Интересно, сколько веков еще будут помнить “талантливого студента-армянина” в Берлине?

SEVDA 02.07.2010 12:47

С. 43. “Так называемые ханы...”

Ханы есть ханы. Почему “так называемые”? Видимо, зависть. Ведь ханов, беков, баронов, маркизов, лордов, князей у армян не было, настоящих, нефальшивых — на армянском языке даже терминов своих, обозначающих представителей аристократии, нет. Потому что не было армянской аристократии. Потому что исторически аристократия как верхушка правящих кругов возникает лишь в государстве. А своего государства у армян практически не было

SEVDA 02.07.2010 12:47

С. 65. “Многие наскальные изображения, сотворенные рукой наших древних предков, были вывезены вместе со скалами... за пределы республики... Это уникальный в мире музей V—II тысячелетий до нашей эры... которые впечатляли высокой художественностью и богатством тематического содержания”.
Как могли вывезти наскальные изображения “вместе со скалами”? В Эрмитаже армянских скал вроде бы нет, в европейских музеях тоже скал не держат. И как Балаян смог оценить эти “уникальные скалы”, ведь их нет, — они “были вывезены”.

SEVDA 02.07.2010 12:49

С. 166. “Ужасы геноцида не могут забыть даже те, кому в то черное время не было и года”.(!)

Факт невероятный. Но следует поверить — ведь эти новорожденные были армяне!
С. 192. “Кто-то назвал нашу родину маленькой страной великих строителей”. Кто назвал? Не Балаян ли?
С. 123. “На рубеже веков в колхозе Мегадзор каждая корова будет давать 6000 литров молока” [сейчас дает 2600 литров — если дает]. Подождите, будет и мясо:

С. 207. “Колхоз Чинчин... дает стране до 50 тонн кроличьего мяса ежегодно. К 2000 году будет 100000 тонн мяса”.

Так что, уважаемые любители парного молока и кроличьего мяса, еще немного терпения, и эти два армянских колхоза накормят вас всех досыта

SEVDA 02.07.2010 12:50

С. 222. “Памятники архитектуры отмечены в армянском нагорье более 6000 лет назад”.

Кем, каким образом? Ведь это было задолго до появления римской архитектуры, самого Рима, основание которого по преданию относят к 753 году до нашей эры, т. е. менее 3000 лет назад [31].
С. 314. “Здесь всегда были камни. Миллионы лет. Здесь всегда жили армяне”.

Вот так. Где камни, там “всегда жили армяне”, т. е. там “исконно армянская земля”. Какие нужны еще доказательства? В Нагорном Карабахе есть камни, следовательно он “исконно армянский”. А что будет с другими горными регионами, странами, где камни?

SEVDA 02.07.2010 12:50

С. 161. “Стоя на склоне Севкара и разглядывая бесчисленное множество мудреных знаков, которым более 40 веков (!), ловил себя на мысли, что здесь, рядом, некогда царила сама цивилизация".
“Сама цивилизация”, да еще 40 веков назад. И все это там, куда армяне пришли после 1828 г.
С. 174. “Древние армяне, владеющие территорией от моря до моря, были отменными моряками... Сам Амирбекян объясняет феномен Амирбекяна (т. е. свой собственный!) очень просто: во всем виноват Севан”.

Наверно, .надо понимать так: Великая Армения вокруг не менее великого Севана — действительно очень просто

SEVDA 02.07.2010 12:51

С. 175. “Последний километр туннеля (опять! — Севанского, конечно) особая глина (?), не похожая на все известные доселе породы в мировой практике (Армения!) туннелестроения”.
Что тут скажешь? Это же армянская “правда”! Но это еще не все: ”
С. 176. “Горное давление доходит до 450 тонн на квадратный метр. Такое давление неведомо и теории” (!!).

Какая теория может устоять перед балаяновским давлением?.. А все довольно прозаично: эти “особые глины, не известные в мировой практике”, “давление, неведомое теории” служили в качестве отбойного молотка для выбивания кредитов, которые действительно были “неведомы и теории”.

SEVDA 02.07.2010 12:52

С. 179. “Лимит для Арпа—Севана (опять!)... святотатство”.
Какие там лимиты? Даешь миллиарды. Еще миллиарды!... А говорят, почему рухнул СССР?
Далее Балаяна осенила новая идея — в голову пришло слово “великий”. Вот он, поток “великих” (и ни одного “мудрого”):
С. 187. “Вардан Мамиконян, великий полководец”.

SEVDA 02.07.2010 12:52

С. 192. “Великолепный (прилепил частицу “лепный” — ничего, сойдет) армянский ковер “Эребуни”...
С. 124. “Насибян умер, как многие великие поэты”.
С. 218. “Здесь родился великий Туманян”.
С. 218. “Великий художник Сарьян”.
С. 220. “Великий Саят-Нова”.
С. 220. “Великолепный музей Микояна”.
С. 274. “Великий Севак”.
С, 282. “Великий поэт” (А. Исаакян).(fr) (fr) (fr)

SEVDA 02.07.2010 12:54

С. 381. “Минас Аветисян... великий художник”.
С. 386. “Месроп Маштоц... величайший (даже!) гуманист и просветитель”.
С. 389. “Село Техар. Здесь соорудили величественный храм, с которым по композиции редко какое строение в мире может сравниться”.
С. 397. “Великое прошлое родины”.
Тут что-то случилось. “Великое” отключилось. Заработали “феномены” и “уникальные”.
С. 393. “...Феномен, каковым является советский Аштарак. Лишь возрожденный народ (разумеется, армянский) способен на такой мифический подвиг”.
У армян почти все мифическое. Подвиги — тем более

SEVDA 02.07.2010 12:54

С. 394. “...Своеобразный феномен... сотворения жизни... на проклятом... богом клочке земли”.

Армяне считают Армению “проклятой богом землей”. Естественно — ведь этот горный край им чуждый — их родина была “Армения, страна в верхнем течении Тигра, Евфрата и Аракса...” — так написано в Латинско-русском словаре [Изд. II.перераб. доп. — М.: Русский язык, 1976, 1096 с.] И. X. Дворецкого, со ссылкой на древнеримских авторов М. Аннеуса Лукануса и П. Аннеуса Флоруса. А насельники этого края, бывшего Иреванского ханства, азербайджанцы, изгнанные (с помощью России) отсюда в знойные равнинные районы Азербайджана (и в Турцию), там плакали, гибли, плачут поныне по своей родной земле. Для них, азербайджанцев эти горы, эти чудные альпийские луга — земной рай, ничем не заменимая их Родина.

SEVDA 02.07.2010 12:55

С. 396. “Уникальное в мире озеро будет спасено”.
Опять озеро. Но и озеро не уникальное и не спасено оно. Только “освоили”, т. е. скушали миллиарды, запивая коньячком. А озеро по-прежнему убывает.
Поясню вкратце в чем дело. Армянские ученые, чтобы остановить падение уровня Севана, предложили уменьшить испаряемость путем... понижения его уровня и для этого решили построить ГЭС за счет стока воды с этого высокогорного озера. Построили. Уровень его, разумеется, стал падать намного быстрее, чем до строительства ГЭС. На это особого внимания не обращали, радуясь электроэнергии. Тем более, что запустили на этом деле еще одну армянскую хитрость: “доказали” в Москве, что раз наш уникальный Севан дает энергию почти что даром, для Армении надо снизить цену на электроэнергию на 50 процентов, т. е. сделать 2 копейки. вместо 4-х для Закавказья

SEVDA 02.07.2010 12:56

А когда вода в Севане стала катастрофически убывать, армянские “ученые” придумали еще одну — более крупную хитрость, многомиллиардную: подвести к озеру реку Арпа.
Вот об этом “спасении” и пишет Балаян. Туннель Арпа— Севан построили, воды Арпы потекли в Севан. Но и эти расчеты армянских “ученых” оказались немножко неумными— деньги ушли, около 10 миллиардов рублей, а уровень Севана неумолимо снижается.
Вот одно из последних сведений о Севане: “Уровень воды в высокогорной чаше за последние два года снизился более чем на 80 сантиметров. То есть из озера было выплеснуто столько же воды, сколько в него удалось влить по подземному тоннелю Арпа—Севан. Между тем для возвращения Севана к естественному экологическому состоянию уровень воды в нем требовалось поднять по меньшей мере (!) на шесть метров” [Известия, 20.05.93].
Вот что сделали армяне с азербайджанским озером Гейча, захватив его и переименовав в Севан...

SEVDA 02.07.2010 12:56

Есть такая притча. Шла толпа безумцев. Спросили у одного: кто здесь у вас самый умный. Безумец, вытянув руку, указал вперед: “Вон, видишь, того, впереди всех, который закован в цепи. Он самый умный из нас”.
Смешно. А для армян — печально. Впереди их толпы, зараженной безумием нацизма, идет “самый умный” — Балаян, в цепях ненависти к соседям, в которые он заковал себя и свой несчастный, поистине многострадальный народ.


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot