![]() |
Незнание закона не освобождает от ответственности!
Почему нашим школьникам насаждают обязательные предметы согласно новой реформе, такие как ОБЖ, Россия в мире, , но не учатПРАВУ.
Если постановка такая, что незнание закона не освобождает от ответственности, то почему не вводят предмет , обучающий наших детей понимать законы и уметь их применять в жизни? Тогда можно и требовать. |
А потому, что право у нас сегодня одно, а завтра другое..впрочем, как и история...И потом, права эти такие мутные. что на каждую ситуацию можно применить несколько взаимо исключающих прав.. Поэтому детское сознание это не воспримет...И у взрослых голова кругом идет то...
|
Поэтому и идет кругом, что с детства не усвоили. На это надо много времени. и в течение всей жизни. Потому что народ задолбали. Вам говорят : не нравится - судитесь . Ошиблись - сами винованты . - незнание не освобождает. и т.д. И детей наших так долбать будут.
А,. Как же детей до революции учили библию понимать. А ведь это закон божий и он не м мнее сложный. |
Да, нет.. Закон Божий *проще будет...Он 2000 лет как не меняется...
|
Вопрос, на мой взгляд, затронут существенный. И было бы нелишне знать хотя бы основы права. Фурсенко, что ли, предложить - изучать право вместо ГУЛАГа?
Хотя, помнится, в 7-ом классе мы изучали Конституцию СССР, даже экзамен, кажется, сдавали. И что толку? |
А зачем нужно право?
Физкультура - нужны физически сильные личности (обслуживание нефте-газа тяжелый труд). ОБЖ - ну чтоб не гибли как мухи от незнания. Россия в мире - чтоб навсегда забыли о бывшем величии и уже никогда не вякали, а знали свое место возле параши в мировом порядке. Как видите, право здесь лишнее. ;-) |
Алексей, обидно!!!
|
А я согласна в общем насчет этой реформы, когда-то надо народ учить принимать самостоятельные решения, что именно им изучать, не может же государство знать к чему у вас лично имеется талант, потому нужны такие условия в которых люди сами будут об этом задумываться.
Другое дело это на каких условиях будут даваться дополнительные знания, если платно, то конечно это не правильно... В конце концов именно государство заинтересовано в образованных кадрах, от этого зависит его собственное развитие и прибыль и образованный специалист в дальнейшем с лихвой окупает вложенные в его обучение деньги. Насчет юридического образования согласна, основы должны преподаваться, человек должен понимать хотябы то на что у него есть права и на что обязанности. СССР кстати это делал, но в качестве внедрения идеологии... я будучи еще ребенком воспринимала гимн СССР как нечто святое |
А я согласна в общем насчет этой реформы, когда-то надо народ учить принимать самостоятельные решения, что именно им изучать, не может же государство знать к чему у вас лично имеется талант, потому нужны такие условия в которых люди сами будут об этом задумываться.
Ну здрасте, приехали... Можно подумать все могут понимать в 15 лет, что им нужно изучать. Задача школы дать как можно больше первоначальных знаний, а уж потом, после окончания школы, человек может выбрать куда идти дальше и этот выбор будет более осознанный. |
а уж потом, после окончания школы, человек может выбрать куда идти дальше и этот выбор будет более осознанный.
какое время дается на осознание? месяц хотябы есть? Изучать всё это изучать ничего!! К 15 годам уже вполне очевидно к каким наукам предрасположен человек, если даже сам сомневается, то могут помочь учителя, которые как правило умеют оценивать способности учеников... да и родители как мне кажется не будут против объективного подхода к оценке способностей их детей. Учителям опятьже будет проще и интересней работать с учениками у которых есть желание учиться данному предмету, они уже не будут отвлекаться и подтягивать тех кому это не надо ценой невнимания к способным ученикам. |
какое время дается на осознание? месяц хотябы есть?
У каждого по своему. Но к концу школы большинство уже определяется. Изучать всё это изучать ничего!! Согласен. Но это если изучать в полном объеме. А советская школа давала первоначальные знания. К 15 годам уже вполне очевидно к каким наукам предрасположен человек Замечательно... То есть если он любит химию, то может не заниматься математикой? Да и русский язак ему ни к чему, для написания формул это не нужно, да? |
Алексей, оставьте русский язык в покое... уж поверьте все мы пишем по правилам, освоеными нами еще на уровне начальных классов... остальные знания просто не нужны тем кто не имеет непосредственного отношения к работе связанной с граматикой ) например Вы помните что такое причастие, деепричастие? а еще поинтересуйтесь в каком классе изучали данный материал.
Я вот сейчас с ребенком(1 класс) делаю уроки и там задание "подчеркните звонкие согласные звуки"... я в шоке, потомучто я не знаю!!! |
Я вот сейчас с ребенком(1 класс) делаю уроки и там задание "подчеркните звонкие согласные звуки"... я в шоке, потому что я не знаю!!!
Сегодня 22:49 Екатерина, это говорит о том, как вы учились в школе. ЗЫ Я помню и причастия и деепричастия. |
по поводу граматики, по собственному опыту и наблюдению за людьми делаю вывод что умение писать грамотно во многом зависит от зрительной памяти, чем больше человек читает правильно написанных текстов тем у него более грамотное написание и оценки в школе мало имеют к этому отношения.
Безграмотность современных людей во многом зависит от читаемого текста.. в частности ИНТЕРНЕТ, тут вырабатываются собственные правила и никакая школа их не изменит. |
Безграмотность современных людей во многом зависит от читаемого текста.. в частности ИНТЕРНЕТ, тут вырабатываются собственные правила и никакая школа их не изменит.
Сегодня 22:56 Вообще-то должно быть все наоборот. Если в школе человек выучился грамотно писать, то никакой интернет его не изменит. |
Екатерина, это говорит о том, как вы учились в школе.
ЗЫ Я помню и причастия и деепричастия. У меня есть грамота об отличном окончании начальной школы :-D Я рада за Вас Алексей! |
А вабшё зочем учиться, научиле складовать буквы в слава, цифры можно слажить и на калкулятаре и хватит для рабаты по бальшанству прахфесий!
|
Екатирина, читая Вас, то прихожу к выводу,што Ваш уровень знаний на уровне ребенка средней группы...
|
Вообще-то должно быть все наоборот.
Почему должно быть так? Интернет входит в нашу жизнь, также как обычное общение, как разговорный язык и игнорировать это никак нельзя. Какой школьник сейчас не общается в инете или хотябы смсками? Разве это общение может заменить школа? С этим нужно считаться иначе школа превратится в динозавра... |
У меня есть грамота об отличном окончании начальной школы :-D
Сегодня 22:58 А теорему Пифагора в какой школе проходят, в начальной или в самой начальной? |
А вабшё зочем учиться, научиле складовать буквы в слава, цифры можно слажить и на калкулятаре и хватит для рабаты по бальшанству прахфесий!
Сегодня 22:58 Эта зачот! Афтар пеши есчо :-D |
афтар жжёт!
|
А теорему Пифагора в какой школе проходят, в начальной или в самой начальной?
оооо, это святое :) классе в 5-6 наверное :-D |
превед медвед!
|
оооо, это святое классе в 5-6 наверное :-D
Сегодня 23:06 То есть, раз не начальная школа, то вы уже как бы и не в курсе, про что там говорится, да? |
А вабшё зочем учиться, научиле складовать буквы в слава, цифры можно слажить и на калкулятаре и хватит для рабаты по бальшанству прахфесий!
Сергей, научите тех кто это сможет складывать и умножать и тогда они смогут иметь возможность нанять на работу тех кто умеет грамотно писать. А сейчас все знают всего по чуть-чуть... а то и вовсе не х.. не знают. |
Сергей, научите тех кто это сможет складывать и умножать и тогда они смогут иметь возможность нанять на работу тех кто умеет грамотно писать.
Сегодня 23:09 Перечитал два раза и ни х.. не понял, о чем тут. |
Ну а если серьёзно подходить к вопросу обучения все предметы школьной программы были взаимно связаны и убирая из программы один из предметов ребёнок получает знания менее развёрнутом объёме!
|
Алексей, давайте чтоб не быть голословными приведите программу изучения математики или русского языка в старших классах, а потом мы обсудим кто и что из этого знает и во что учителя вкладывали свои силы и нервы.
|
Сергей, научите тех кто это сможет складывать и умножать и тогда они смогут иметь возможность нанять на работу тех кто умеет грамотно писать.
Сегодня 23:09 Перечитал два раза и ни х.. не понял, о чем тут. --- о том, что система обучения всему на свете губит таланты!!! вместо того чтобы изучать и совершенствовать свои знания например по математике я должна была учить ненавистную историю или читать войну с миром которые мне на х.. не нужны...., и даже то, что я их "прочитала" не делает меня их знатоком, я читала лишь те главы которые требовались для того чтобы получить удовлетворительную оценку. Возможно конечно что я одна такая во всем сссере :-D |
Что значит "приведите программу"? Как это?
Не знаю, как сейчас, а в мое время русский язык заканчивали изучать в восьмом классе, а в старших классах уже был только предмет "Литература". Это я к тому, что если человек к пятнадцати годам не научился грамотно писать, то вряд ли когда научится. А теорема Пифагора - это геометрия, раньше геометрию изучали с шестого класса. Сейчас - не знаю с какого. |
Кстати, в советское время был такой предмет в школе "Основы Советского государства и права". Один год кажется изучали, ЕМНИП в восьмом классе. ПМСМ лучше изучать основы права, чем основы православия.
|
Екатерина, скажу вам по секрету, из "Войну и мир" я прочитал ровно пол страницы. Больше не осилил. И не считаю, что что-то потерял.
|
Что значит "приведите программу"? Как это?
содержание учебника за старший класс. Да я тоже помню что в старших классах уже не было русского и потому не понятно на чем основан кипишь, что народ вдруг станет безграмотным из-за того что в старших классах отменили русский ) |
содержание учебника за старший класс.
Я закончил школу в 1990 году, вы думаете я помню содержание учебников? |
вы думаете я помню содержание учебников?
Алексей, ну как Вам не стыдно... хотябы содержание можно было запомнить :-D Вы компрометируете советское образование. |
я считаю что заслуга хваленого советского образования не в самой системе образования, а в идеологии государства, тогда цели и ценности были другие, которые позволяли людям реализовывать себя.
|
Ну а если серьёзно подходить к вопросу обучения все предметы школьной программы были взаимно связаны и убирая из программы один из предметов ребёнок получает знания менее развёрнутом объёме!
__________________Совершенно согласна. Даже, если ученик троешник, то у него есть представлениео том, что какая наука изучае. или хотя бы он знает, чт о такие науки есть. А если говорить об образованном человеке , то он должен много знать. А эти "узкоспециализированныые" нужны для того. чтобы не лезли и не мешали их дуриь. Особенно в области ПРАВА. |
Совершенно необходимо изучать право с малолетства и знать где ты прав . а где нет. * Нам , чуть чего потребуешь по закону, говорят - иди в суд. Но чтобы идти в суд, надо знать как понимать тот или иной закон и как его применять. *" НЕ знаете,?"- нам говорят, - нанимайте адвоката, что не всем по карману. *Поэтому я и говорю, если в нашей стране хотят вырастить самодостаточнвых людей, которые могут отстаивать свои права в суде., так нужно *ввести в школах изучение правас детства, чтобы дети привыкали к той жизни. которую им уготовили - в вечной борьбе за свои права.. *Почему говорю о детях только - да потому что постоянно сталкиваюсь с такой безграмотностью в этой области. что думаю только *с малых лет надо вбивать детям эту науку. как "Отче Наш"! *А зная свою оветственность перед законом., уменьшится детская и т. д. преступность.
|
научите тех кто это сможет складывать и умножать и тогда они смогут иметь возможность нанять на работу тех кто умеет грамотно писать.
Екатерина П. ВЫ сами себе противоречите: если на обучение грамоте наплевать, *то откуда те, кто "сможет складывать и умножать" *наймут умеющих грамотно писать? Все же будут грамотны на уровне начального образования! |
| Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot