![]() |
Поможем нашим детям
Разность длин рек Оранжевой и Лимпомпо на юге Африки равна 260 км. Найдите длины этих рек, зная что 31/32 длины Лимпомпо равна 5/6 длины Оранжевой.
(6 класс средней школы) :'( Система уравнений с двумя переменными не допускается 8oI |
И одним нельзя тоже. Только действия!!!
|
Длинная речка 1860 :) Короткая 1600 :) --- Вспомнил молодость
|
а решение где? Без х!!!
|
1. Составим уравнение (вначале с 2-мя переменными, затем ВЫРАЗИМ ОДНО, ЧЕРЕЗ ДРУГОЕ :) )
X+260=Y X*(31/32)=Y*(5/6) 2. Перейдём к уравнению с одним неизвестным X*(31/32)=(X+260)*(5/6) 3. Решаем уравнение, *получаем *Х=1600 4. Y - *соответственно *1600+260 *= *1860 Вот вроде и всё :) |
Нас учили: от простого к сложному.
Их - от сложного к простому. На сложном охоту учится отобьют, и порядок. Будем добиваться успехов в спорте! |
Гена, не внимательно читаете условие. 8oI
Уравнения еще не проходили. Вот и все родители решают так. А надо извратиться и решить действиями. У меня получилось, но не сразу... а ему до фени... Потому что не понятно! |
Там пункт 2 не точно отобразился, хотя я набирал правильно ...
вот так должно быть: 2. Перейдём к уравнению с одним неизвестным X*(31/32) = (X+260)*(5/6) Кстати, а ответ мой правильный ??? *:-$ Я вроде проверил, сошлось ... |
Составляется обычная система, первая x-y=260 и *вторая * * * *5/6x =31/32y, в крнце концов получается 1860 и 1600.
|
Да еклмн!!!
Нельзя уравнениями! Ни одним, ни двумя! 8oI |
Не знаю, тут же явная пропроция и уравнение, - по другому никак. *
Просто уравнение наверное не хотят явно называть уравнением * Тада надо посмотреть что киндерята проходят в данный момент и по этому и решать |
Ответы правильные. Но заставляют решать так, чтобы детей отворотило от математики раз и навсегда.
|
В ыложу решение позже где-нибудь в фотоальбомах. Потому что чтоб его понять, надо еще и нарисовать кое-что. (N)
|
вот смешные :-D говорят вам, не проходили еще уравнения...а тем более систему уравнений.. :-D.А как решить проще, не знаю, надо учебник посмотреть - там наверняка понятно будет, в зависимости какая тема, глава... я-то точно не помню что в 6м классе проходили
|
Ха, если бы в учебнике что-то было. Было бы не страшно жить!
И самое интересное, что у нас были в классе-подобные задачи, а дома - повторение. А здесь-дудки... И это система. Вы, мамы, папы, напрягайтесь. А мы поставим оценки, так и быть. |
Я тоже в иксы уперся, но если нельзя и так, тогда, наверное, остаётся измерить рулеткой...
|
Cмотрите фотоальбом - лучшие спортсмены. Чушь полная, но факт! (dt)
|
(md) *(hu) *(md), я вот не помню в каком классе мы начали решать "иксы", но если есть такой легкий способ, решения такой противной задачи, то зачем мучить детей?
|
Андрей, ведь и я о том же!
И здесь по-моему возражений не может быть. Но зачем? Вот вопрос. (sc) |
Тяжело в учении, легко в бою, "Per aspera ad astra"... *-)
|
Хорошо бы на нашем форуме выступили современные учителя.Что в школах сейчас творится? Моя знакомая -учитель с огромным стажем работы говорит ,если раньше на кпасс было два дурака,то сейчас наооборот. Но ведь дети наши не стали глупее,почему тогда в школе такая ситуация?
|
Развивать у детеи логику!!!! (md)
|
БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ... что в бою будет легче. Только кому? *Я уже отвоевалась. А у сына... коленки трясуться на контрольных. (*)
|
Нам на выпускном экзамене, в 1996, попалась подобная гадость "с отрезками" а мы такого за всю школу, если и решали то только пару раз. Это из разряда русской "технической терминологии", там тоже подобным способом объясняют эту ...ю при...м сюда, а потом вот ту ...у ...м вот так *(sc)
|
Вай, Руслан! *Вы попали в точку!
Класс называется - " с развивающим обучением" :-D |
у меня тоже тряслись, и у миллионов других школьников как раньше, так и сейчас. Ничего - переживет! *(Y)И все у него будет хорошо...от контрольных и математики еще никто не умирал ;-)
|
А я очень сожалею,что огромное количество лучшего жизненного времени отдано на изучение всякой глупости. Мы еще историю КПСС и материалы съездов муштровали, политэкономию социализма,научный коммунизм и прочее.И сейчас,я уверенна, разной бредятины в школьной программе полно,поэтому *детям тяжело.
|
Мне кажется детям тяжело в сейчас в школе большей частью из-за того, что программ и методик сейчас очень много. И многие учителя считают, что чем новее, тем лучше... Но забывают об одном, что из начальной школы детишки переходят в среднее звено, а потом в старшее. И по одному и тому же предмету ( в данном случае математике), нет преемственности. Задачку про реки решит без труда тот школьник, кто с первого класс решал задачи , используя чертежи, отрезки. А если такого не было?... Проблема в отсутствии преемственности, по-моему.
|
Кстати многим киндорятам, в наше время, легче и быстрей такие задачки решать на компьютерах, например, методом ПРЯМОГО ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО ПОДБОРА, т.е. подстановкой чисел от 0 до бесконечности, с шагом плюс единичка, - пока условие не выполнится. :)
Прикол в том, что УСЛОВИЕ - это как не крути всё равно - УРАВНЕНИЕ в том или ином виде. Современному даже домашнему компьютеру, перебрать несколько миллионов целых, без плавающей запятой чисел, и проверить соблюдение равенство такой задачки - от силы секунд пять потребуется :) |
Площади водосборов Березовки и Добрыловки относятся как 103:19, а Арджаницы и Маргвы - 65:79. Найдите площади водосборов этих рек в отдельности, учитывая, что общая площадь водосбора Арджаницы и Маргвы - 288км2, а площадь водосбора Березовки на 300 км2 больше общей площади водосбора трех её названных притоков. (v)
|
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot